Продажа товаров и организация обслуживания потребителей.

Стимулирование сбыта.

Управляющий сбытом должен быть способен прогнозировать, планировать, организовывать, мотивировать, общаться и контролировать. От него требуется способность управлять, мотивировать и вдохновлять преимущественно экстравертивную группу продавцов, обладать навыками решения человеческих проблем.

Управляющий сбытом может выполнять все или некоторые из нижеперечисленных задач.

Функции планирования предполагают обязанности:

• обеспечивать кратко-, средне-, и (возможно) долгосрочные прогнозы, на которых основываются цели компании;

• планировать получение прибыли в процентном отношении;

• оценивать затраты;

• анализировать рынки в поисках новых возможностей использования существующих товаров и перспектив новой продукции (в сотрудничестве с отделом исследования рынка);

• планировать деятельность территориальных менеджеров, контролеров и продавцов;

• планировать и организовывать сбытовой офис в соответствии с ожидаемым объемом работы;

• планировать и определять территории для эффективного охвата потребителей;

• устанавливать стандарты исполнения для сбытового персонала;

• планировать собственное время;

• планировать регулярные встречи с продавцами;

• планировать общее развитие и стимулирование персонала;

• планировать использование допустимой поддержки услуг там, где они применимы.

Функции действия означают, что управляющий:

• осуществляет наем продавцов, имеющих высокий потенциал;

• постоянно обучает новых и проверяет старых продавцов по основным навыкам и оценивает их интерпретацию политики компании;

• стремится полностью реализовать потенциал каждого продавца;

• рассматривает ошибки, рекомендует понижение или повышение в должности;

• информирует продавцов о новых продуктах, рекламных компаниях и т.д.;

• управляет деятельностью территориальных подразделений;

• поддерживает и управляет реализацией программ сбыта, рекламы и продвижения;

• консультируется с продавцами и потребителями по проблемам обслуживания, поставок и т.д.;

• укрепляет дисциплину;

• постоянно подбадривает продавцов, особенно после их неудач (например, при неподписании крупного заказа или контракта), обеспечивает стимулы, дает рекомендации для лучшего исполнения работы;

• держит связь с руководителями других служб (производство, финансы, бухгалтерия, конструкторы, кадры);

• работает в тесной связи с управляющим маркетингом и руководителями других рабочих подразделений (рекламы и сбытового продвижения, маркетинговых исследований и распределения).

Функции контроля заключаются в следующем:

• повышать стандарты исполнения и поведения;

• устанавливать частоту посещений каждого типа или класса потребителей и при необходимости изменять ее;

• устанавливать эффективную систему отчетности для скорейшего анализа исполнения по каждому изделию, продавцу и территории;

• периодически и систематически анализировать деятельность каждого продавца и всего персонала;

• постоянно наблюдать за исполнением;

• определять, в каких регионах исполнение прогрессирует в соответствии с планом;

• исследовать причины невыполнения планов и принимать меры по их устранению;

• контролировать затраты.

Перейти на страницу:
1 2 

Статистика

О кредите

Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).