Способы установления контактов с потенциальными покупателями

При поиске потенциальных покупателей следует определить покупателей, которым нужен или может понадобиться продаваемый продукт или услуга, а также которые будут в состоянии за него заплатить. Поиск крупных клиентов, новых деловых партнеров происходит на различных специализированных выставках, ярмарках и презентациях. Также помощником в поисках клиентов служат различные региональные печатные издания. Источниками остальных клиентов являются клиенты от рекламы или от старых клиентов.

Далее следует вступить в переговоры с потенциальным покупателем. Для этого продавец направляет возможному покупателю оферту.

Под офертой

понимается предложение продавца, направленное возможному покупателю, о продаже партии товара на определенных условиях. Фирма или лицо, пославшее такое предложение называется оферентом.

Оферта считается определенной, если в ней обозначен товар и прямо или косвенно установлено количество и цена либо предусмотрен порядок их установления. В ней обязательно должно выражаться намеренье оферента считать себя связанным условием оферты в случае акцепта покупателя. Содержание оферты

: наименование товара; количество; качество; цена; условия поставки; условия платежа; срок поставки. Различают 3 вида оферт

:

Твердая

– письменное предложение на продажу определенной партии товара, направленное одному потенциальному покупателю. Она имеет срок действия и предполагает либо положительный либо отрицательный ответ. Срок связывает продавца, т.к. в это время он не может делать аналогичное предложение другим покупателям. При согласии покупателя, он высылает продавцу письменное согласие вступить в сделку – акцепт.

При несогласии покупателя с 1 или несколькими условиями оферты последняя теряет силу. Покупатель может установить дополнительные условия к полученной твердой оферте, которые не должны менять ее существенные положения.

Свободная оферта

– делается одновременно нескольким возможным покупателям. Срок действия не установлен. Она не связывает оферента своими условиями. Согласие покупателя с условиями оферты подтверждается твердой контрофертой. Менее удобна покупателю, т.к. она не создает уверенности, что послав контроферту он станет собственником товара.

Первая твердая оферта

– выдается продавцом своему агенту, который работает на определенной территории на условии заключения с ним соглашения о «праве первой руки».

Статистика

О кредите

Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).