Характеристика посреднических услуг в осуществлении этапов хозяйственной деятельности

5. Лизинговые. Предоставления клиентам в аренду технических средств, зданий, сооружений и товаров широкого потребления на долговременной основе (без единовременных крупных выплат);

6. Рекламные;

7. По организации системы ФОСТИС, т.е. системы продвижения товара на рынок. Формирование спроса и стимулирование сбыта является наиболее активной и результативной системой продвижения товара. Она состоит из комплекса рекламных мероприятий направленных на создание имиджа товара, его поддержание, создание программы вывода товара на рынок, а так же маркетинговый анализ проводимых рекламных мероприятий.

Преимущества привлечения посредника:

· ускорение процесса оборачиваемости капитала фирмы;

· посредник вкладывают свой капитал в изготовление товаров;

· могут ориентировать изготовителя, в каком направлении развивать производство, т.к. лучше знают рынок;

· способны за счет значительного товарооборота снизить издержки обращения на единицу продукции.

Перейти на страницу:
1 2 

Статистика

О кредите

Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).