Конкурентная стратегия Монголии

Монголия может эффективно развиваться в длительном периоде и порождать свои конкурентные преимущества только тогда, когда сможет политически связывать свою экономику с глобальным мирам. Например:

1. Создать сеть воздушных, железных и авто – дорог Юго –Восточной Азии, в которую включаются крупные экспортеры, такие как Китай, Россия, Япония и Южная Корея. Наблюдается тенденция повышения объема товарооборота с Россией и Китаем, который может достигнуть 60 млрд. Долларов до 2010 г В связи с этим будет увеличиваться транспортировка грузов и товаров между этими странами, в том числе транзитные товары и грузы на территорию Монголии.

2. В связи с повышением уровня жизни Азиатских стран, спрос на высококачественные и экологически чистые продукты увеличивается. Страны, которые экспортируют продукты питания в Японию и Южную Корею не могут удовлетворять требования качеству почвы и экологической чистоте. Таким образом, Монголия может стать производителем экологически чистых продуктов питания, используя свою огромную территорию, которая не загрязнена химическими удобрениями.

3. Туризм является важной отраслью экономики. Россия и Китай являются крупными экспортерами мира. Наша страна находится между этими странами. Это озночает, что нам нужны использовать эту возможность и вызывать интересы туристов, приезжающих в Монголию и повышать уровень доходов от одного туриста.

Перейти на страницу:
1 2 3 

Статистика

О кредите

Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).