ГОС (экономика дорожного хозяйства)

Общее руководство системой планово экономических расчетов осуществляется Руководством строительной организации.

В разработке годовых планов принимают участие все функциональные службы аппарата управления с привлечением к участию производственных подразделений. Координация разработки годовых планов осуществляется. плановым отделом.

Основные плановые показатели разрабатываются на год с распределением по кварталам и доводятся в виде плановых заданий до руководства производственных подразделений и конкретных исполнителей, а те в свою очередь разрабатывают планы, которые дифференцируют квартальные задания в оперативных планах.

54. Планирование маркетинговой деятельности предприятия.

Маркетинг – это процесс планирования и реализации замысла ценообразования, продвижение и воплощение идей, товаров и услуг путём обмена, направленного на удовлетворение потребностей отдельных лиц и организаций.

Маркетинговая деятельность на предприятии включает в себя:

- определение цели и стратегии маркетинга;

- изучение потребителей товаров или услуг предприятия и их поведения на рынке;

- производится анализ рыночных возможностей предприятия;

- оценка выпускаемых товаров и перспектив их развития;

- анализ и оценка используемых каналов и форм сбыта;

- оценка используемых фирмой методов ценообразований;

- разработка мероприятий по продвижению товаров или услуг на рынке;

- изучение конкурентов;

- выбор направления развития бизнеса;

- осуществление рекламной деятельности;

- формирование общественного мнения о предприятии и товарах.

В общем виде маркетинговая деятельность строится на следующих принципах:

1. Принцип понимания потребителя, основан на учете потребностей потребителей и динамика рыночной конъюнктуры;

2. Принцип борьбы за потребителя. Суть данного принципа – это борьба за клиента, а не за сбыт товара. Товар рассматривается как средство достижения цели, но не самой целью.

3. Принцип максимального приспособления производства к требованиям рынка. Суть данного принципа заключается в том, что запросы рынка ставят производство товаров или услуг в функциональную зависимость и требует производить товары или услуги в ассортименте и объёме, необходимых для потребителей.

В свою очередь при организации маркетинговой деятельности необходимо исходить из пяти концепций маркетинга:

1. Производственная концепция, которая утверждает, что товары или услуги предприятия найдут себе сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене.

2. Товарная концепция, которая утверждает, что на рынке найдут себе сбыт товары или услуги, отличающиеся наивысшим качеством, лучшими характеристиками и эксплуатационными показателями.

3. Сбытовая концепция, которая утверждает, что на рынке найдут себе сбыт товары или услуги, если фирма затратит значительные усилия на сбыт и стимулирование продаж.

4. Потребительская концепция, которая утверждает, что на рынке найдут себе сбыт товары или услуги, при условии, что предприятие правильно отделило нужды и потребности целевых рынков и удовлетворит их более эффективно чем конкуренты.

5. Социально-экономическая концепция, которая направлена на достижение оптимума, с точки зрения затрат и удовлетворения потребностей.

На основе данных концепций определяется взаимосвязь маркетинговой деятельности с функциональными подразделениями предприятия, которые можно представить следующим образом:

Эффективность функционирования предприятия во многом определяется своевременностью и правильностью проведения на внутрифирменном уровне предплановых, в том числе и маркетинговых исследований.

55. Производственная программа строительной организации: содержание, исходные данные и порядок разработки.

Производственная программа определяет конечные результаты производства продукции в количественном, качественном и стоимостном выражении.

Производственная программа генеральной подрядной организации включает следующие показатели:

1. Перечень объектов производства работ в плановом году;

2. Ввод в действие объектов и производственных мощностей, по которым заключены договора подряда;

3. Объемы СМР всего, в т.ч. собственными силами;

4. Источники финансирования по объектам и исполнителям;

5. Календарное расписание работ по объектам и исполнителям с последующей разработкой графиков поставок необходимых ресурсов.

Классификация объектов производственных работ:

1. В зависимости от назначения:

1.1 Производственные

Перейти на страницу:
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Статистика

О кредите

Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).