Организация системы расходов федерального бюджета в УФК по Ульяновской области

Ежемесячно по состоянию на l-e число каждого месяца и в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности по исполнению федерального бюджета, управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации составляют Отчет об исполнении бюджетных обязательств, учтенных в Управлении и отделениях Управления, находящихся в его ведении, и представляют его в Федеральное казначейство.

На основании Отчетов об исполнении обязательств, представленных Управлениями, Федеральное казначейство составляет сводный Отчет об исполнении обязательств в целом по всем исполненным бюджетным обязательствам, учтенным органами Федерального казначейства.

В процессе исполнения бюджета очень важное значение имеют последовательность и подконтрольность каждого этапа. Это:

·доведение лимитов бюджетных обязательств;

• заключение договоров в пределах этих лимитов, т.е. принятие бюджетных обязательств;

• предоставление права оплатить принятые бюджетные обязательства (финансирование);

• кассовый расход, когда на основании принятых обязательств и в пределах финансирования полученного бюджетным учреждением средства со счета казначейства списываются в оплату договоров на счета контрагентов, открытых им в кредитных организациях.

Такая последовательность, при которой контрольная функция заключается в том, что решение по каждому последующему этапу предопределяется предыдущим. Это значит, что не разрешается доводить до подведомственной системы лимиты бюджетных обязательств больше, чем предусмотрено в ведомственной росписи, нельзя заключить договор на сумму, превышающую то право, которое получено от вышестоящего распорядителя, нельзя направлять финансирование туда, куда право на заключение самого договора не направлялось, нельзя оплачивать договор, который не дал право заключать вышестоящий распорядитель.

Контроль за соблюдением этих процедур возложен на главных распорядителей средств федерального бюджета, исполняющих федеральный бюджет (в своей части), и органы Федерального казначейства, ведущих учет всех этапов исполнения бюджета в соответствующих регистрах учета.

За четыре последних года Федеральным казначейством проведена успешная работа по обеспечению своевременного и полного доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования в соответствии с приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. № 50н «Об утверждении порядка доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета».

В течение 2008 года Федеральным казначейством сформировано и доведено 4592 казначейских уведомлений.

В 2008 году 112 главным распорядителям средств федерального бюджета в рамках исполнения статьи 231 Бюджетного кодекса и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 ноября 2007 г. № 114н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)» были сокращены (блокированы) лимиты бюджетных обязательств в сравнении с бюджетными ассигнованиями на сумму 1 071 862,3 млн. рублей.

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10

Статистика

О кредите

Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).