Организация системы расходов федерального бюджета в УФК по Ульяновской области

Бюджетные обязательства, приняты е на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый и пятый год после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.

Получатели средств федерального бюджета и органы Федерального казначейства, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами С соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные цифровые подписи С3ЦП) уполномоченных лиц.

Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств федерального бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам) принимаются к учету на основании принятых к исполнению органами Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств федерального бюджета, а именно:

Заявка на кассовый расход;

Заявка на получение наличных денег;

Объявления на взнос наличными, платежное поручение - при восстановлении кассовых расходов на лицевом счете получателя бюджетных средств.

Орган Федерального казначейства учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства. При постановке на учет бюджетного обязательства орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным требованиям, орган Федерального казначейства присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств федерального бюджета.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.

Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов федерального бюджета.

Бюджетные обязательства вносятся в Карточку контроля за бюджетными обязательствами, которая открывается учреждению отдельно по каждому коду бюджетной классификации РФ. После принятия на учет бюджетного обязательства про изводится уменьшение суммы неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств.

При внесении изменений в бюджетное обязательство по государственным контрактам и иным договорам получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство. При внесении изменений в бюджетное обязательство орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статистика

О кредите

Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).