Приоритетные задачи антимонопольной политики

Последовательное проведение государством антимонопольной поли­тики - важное условие формирования и функционирования рынка, а практика применения антимонопольного законодательства имеет боль­шое значение для современной России. В качестве приоритетных задач антимонопольной политики на 2004-2008 гг. выделяются:

а) антимонопольное сопровождение реформ естественных монопо­лий, жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктурных от­раслей;

б) модернизация законодательств о защите и развитии конкуренции, о естественных монополиях и о рекламе;

в) контроль за концентрацией прав собственности на ограниченные природные ресурсы и предотвращение негативных последствий такой концентрации для конкуренции на товарных рынках;

г) содействие повышению прозрачности российской экономики, выявление реальных собственников и групп лиц, контролиру­ющих компании, имеющие рыночную и монопольную власть;

д) защита и развитие конкуренции на строительном рынке, на рынке услуг по инженерной подготовке земельных участков под застройку;

е) расширение инструментария политики защиты и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках;

ж) интегрирование российского антимонопольного законодатель­ства в европейское;

з) разработка механизмов активного адвокатирования конкурентной политики в России;

и) усиление превентивных функций Федеральной антимонопольной службы, повышение ее прогнозных и аналитических возможно­стей.

Экономическая результативность отдельных отраслей или рынков за­висит от поведения продавцов и покупателей при проведении ценовой политики, товарной и продуктовой стратегии, политики коммуникаций и рекламы, от инвестиций в новое производство, вертикальной и гори­зонтальной интеграции, тактики решения юридических вопросов, ин­тенсивности действия конкурентных сил, прибыльности отрасли. В свя­зи с этим глобальная цель государственной антимонопольной политики за­ключается в создании для равной, добросовестной конкуренции среды, способствующей эффективному размещению ресурсов и устойчивому экономическому развитию.

Статистика

О кредите

Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).