Проблемы Федерального казначейства

Изменился раздел по взаимодейс­твию с администраторами доходов бюджета. Одним из нововведений является то, что теперь органы Федерального казначейства не заключают согла­шения с администраторами доходов бюджета об информационном взаимодействии. Взаимодействие органов Федерального казначейства с администрато­рами доходов бюджета регламентируется приказами № 92н и № 7н. В связи с чем все ранее заключенные соглашения с 2009г. не применяются. Вместе с тем, данная норма не распространяется на соглашения (договоры) об обмене электронными документами.

В частности, приказом № 7н регламентируется предоставление информации по лицевым счетам администраторов доходов и первичных документов, а приказом № 92н предусмотрена для предостав­ления администратору доходов бюджета Справка о перечислении поступлений в бюджеты. Данная Справка направляется администратору доходов бюджета один раз в месяц. При этом если между органом Федерального казначейства и администратором доходов бюджета установлен элект­ронный документооборот, то данная Справка по об­ращению администратора доходов бюджета может направляться хоть каждый день. То есть в приказе № 92н основной упор сделан на взаимодействие органов Федерального казначейства с администраторами доходов бюджета и финансовыми органами в электронном виде.

Кроме того, при наличии между органом Фе­дерального казначейства и администратором доходов бюджета элек­тронного взаимодействия помимо справки, органы Федерального казначейства могут предоставлять и ряд иных документов. Если главным администраторам доходов бюджета необходимы сводные данные по подведомственным администраторам доходов бюджета, то по обращению главного адми­нистратора доходов бюджета орган Федерального казначейства может направлять Сводные сведения по данным лицевых счетов подведомственных администраторов доходов бюджета главного администратора (администратора с полномочиями главного администратора) доходов бюджета. Данные сводные сведения формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов ОКАТО. Данные сводные сведения предоставляются только при наличии электронного документооборота и обращения главного администратора доходов бюджета. Если речь идет о бумажном документообороте, такие данные, естественно, не предоставляются. Сводные сведения формируются на определенную дату, поэтому для составления той или иной отчетности они могут быть полезны, в частности, главным администраторам до­ходов бюджета. Насколько это удобно, пока сложно го­ворить, поскольку пока это абсолютно новая форма.

В отношении старых форм, например Выписки из сводного реестра поступлений и выбытий, то в соответствии с приказом № 92н данная Выписка может предоставляться администратору доходов бюджета в качест­ве оперативной информации — после обработки органом Федерального казначейства банковской выписки по счету 40101. Учитывая, что Выписка из лицевого счета предоставляется администрато­ру доходов бюджета после завершения всех операций — либо в тот же день, но вечером, либо на следующий рабочий день, то для получения оперативной информации о поступлении платежей администратор доходов бюджета может получать Выписку из сводного реестра по своим администрируемым доходам. При этом следует обратить внимание, что данная Выписка может предоставляться администратору доходов бюджета только при на­личии электронного взаимодействия и, соответс­твенно, письменного обращения администратора доходов бюджета. Все операции по поступлениям, возвратам, зачетам (уточнениям) отражаются на лицевом счете, и уже после их завершения органом Федерального каз­начейства будет формироваться и направляться администратору доходов бюджета Выписка из лицевого счета.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статистика

О кредите

Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).