Проблемы Федерального казначейства

Кроме этого, произошли также изменения в обработке поступлений. В частности, допол­нены основания, по которым платежи относят на невыясненные поступления. Это: отсутствие полномочий по администрированию (отсутствуют закрепленные в установленном порядке источники доходов) и не открыт лицевой счет, предназначен­ный для учета операций по администрированию доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета).

Если администратор доходов бюджета своевременно не представил в орган Федерального казначейства по месту своего об­служивания документы для открытия лицевого счета администратора доходов бюджета, то администрируемые им поступления будут отнесены к невыясненным поступлениям соответствующего бюджета.

Еще одним нововведением является то, что в соответствии со ст. 40 и 41 БК РФ субсидии и субвенции являются источниками формирования доходов бюджетов и, соответственно, с 2009г. под­лежат зачислению на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

Еще одно новое требование — это требование по коду ОКАТО. Если речь идет о средствах, ко­торые в полном объеме зачисляются в федераль­ный бюджет (или) в бюджет субъекта Российской Федерации, то отсутствие кода ОКАТО не должно приводить к отнесению таких платежей на невыяс­ненные поступления. В данном случае отсутствие кода ОКАТО не мешает отразить их в доходах со­ответствующего бюджета. В отношении платежей, подлежащих полностью или частично зачислению в местные бюджеты, — отсутствие кода ОКАТО является основанием для отнесения такого платежа к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет.

Несколько изменилась процедура по выясне­нию поступлений, отнесенных органами Федераль­ного казначейства к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет.

Приказом № 8н установлена форма документа «Запрос на выяснение принадлежности поступ­ления». Данный Запрос формируется органами Федерального казначейства и направляется предполагаемым администраторам доходов бюджетов только по невыясненным поступлениям, зачисляе­мым в федеральный бюджет. В отношении невыяс­ненных поступлений бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов в данном случае ничего не изменилось. Запрос направляется вне зависимости от принадлежности администратора доходов к тому или иному бюджету. После того, как предпо­лагаемый администратор доходов бюджета получает такой запрос с приложением документов, то для уточнения такого платежа формирует и направляет в орган Федераль­ного казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений. После чего операция по уточнению платежа отражается на лицевом счете данного администратора доходов бюджета. И уже по результатам об­работки всех документов администратору доходов бюджета направ­ляется выписка из лицевого счета.

Если в 2008 г. органы Федерального казначейства направляли администраторам доходов бюджетов Выписку из сводного реестра поступлений и выбы­тий, куда включались также невыясненные поступле­ния, зачисляемые в федеральный бюджет, то с 2009 г администратор доходов бюджета получает Выписку из лицевого счета, в которой будут отражены операции по поступлению, возврату, уточнению администрируемых им доходов. Невыясненные поступления, зачисляемые в феде­ральный бюджет, предполагаемому администратору доходов бюджета направляются отдельно в виде Запроса на выяснение принадлежности поступлений.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статистика

О кредите

Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).