Заключение

 

Необходимость стратегии конкурентоспособности

 

В последные годы экономический рост Монголии составляет 7-10%. ВВП Хотя этот показатель достаточно большой и относительно стабильный, наблюдается опасность, связанная с отсутсвием стратегического планирования страны, которая должна быть определена на основании конкурентоспособности.

Как обычие, развивающиеся страны планируют ошибочно,  что они будут приобретать преимущество на экспортном рынке, исходя из эксплуатации природных богатств и дешевой рабочей силы.

Но конкурентная стратегия, основанная только на добыче полезных ископаемых, ведёт к упущению других более выгодных возможностей и к застою экономики страны.  Инвестирование более совершенных отраслей экономики очень редко, если экономическая структура страны основывается только на экспорте природных ресурсов.

Наша страна богата золотами, углями и медами. А также экономический рост был обоснован на природных ресурсов и их покупок на мировом рынке. 

Монголия может эффективно развиваться в длительном периоде и порождать свои конкурентные преимущества только тогда, когда сможет политически связывать свою экономику с глобальным мирам и правильно определить стратегию конкурентоспособности. Например:

4.           Создать сеть воздушных, железных и авто – дорог Юго –Восточной Азии. Наблюдается тенденция повышения объема товарооборота с Россией и Китаем, который может достигнуть 60 млрд. долларов до 2010 г..  В связи с этим будет увеличиваться транспортировка грузов и товаров между этими странами, в том числе транзитные товары и грузы на территорию Монголии.

5.           В связи с повышением уровня жизни Азиатских стран, спрос на высококачественные и экологически чистые продукты увеличивается.  Монголия может стать производителем экологически  чистых продуктов питания, используя  свою огромную территорию, которая не загрязнена химическими удобрениями.

6.         

Туризм является важной отраслью экономики. Россия и Китай являются крупными экспортерами мира. Наша страна находится между этими странами. Это озночает, что нам нужны использовать эту возможность и вызывать интересы туристов, приезжающих в Монголию и повышать уровень доходов от одного туриста.

      Статистика

      О кредите

      Кредит или кредитные отношения — это такие сделки, при которых одна сторона уступает другой в собственность какие-либо ценности, на условиях возвратности (т.е. кредит должен быть возвращён в будущем), платности (т.е. за пользование кредитом будут взяты проценты) и срочности (т.е. установлен срок возврата кредита).